Конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя» приглашает к участию
С 26 по 27 сентября в г. Москве состоится 8-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям для ритейла.
В программе конференции темы для обсуждения:
Торговый центр - место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?
Региональный ритейл: какие стратегии успешны?
Теория поколений - как применить в ритейле.
Какое будущее ждет «якоря» и какие есть перспективные форматы?
Как говорить на одном языке с миллениалами и «несостоявшимися пенсионерами»?
Фудкорты - тенденции развития. История ошибок и успеха.
Какие развлечения ищет новый потребитель?
Нестандартные арендаторы - кого выбрать?
Арендатор в торговом центре – как работать в синергии.
Мобильные приложения – лояльность или слив бюджета?
ЗОЖ в торговом центре.
К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, представители управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, компании-поставщики оборудования, сервисов и готовых решений для бизнеса, руководители отделов аренды и маркетинга.
Вся информация о мероприятии доступна на сайте организатора ВО «РС ЭКСПО»: www.retail.expors.ru.