Уровень удовлетворенности забайкальцев качеством предоставления государственных и муниципальных услуг повысился
Минэкономразвития Забайкальского края подведены итоги мониторинга качества предоставления в текущем периоде 2019 года государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае.
В 2019 году мониторинг проведен 13 краевыми органами исполнительной власти по 107 услугам (61,5 % от общего количества услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти), 4 городскими округами и26 муниципальными районами края по 846 муниципальным услугам (61,3 % от общего количества услуг, предоставляемых муниципальными образованиями).
По результатам мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в 2019 году:
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по сравнению с предыдущим годом повысился и составил 99,4 %;
время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления для получения государственных или муниципальных услуг по сравнению с предыдущим годом сократилось и составило 5,1 минуты.
Число обращений граждан в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги за текущий период 2019 года составило 1,17 раза.
Доклад об итогах мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в 2019 году размещен в открытом доступе на официальном сайте Министерства