Большие очереди в МФЦ «Мои документы» в Забайкалье связаны с нехваткой кадров
Жители Забайкальского края обращаются с жалобами на большие очереди в Многофункциональных центрах «Мои документы». Трудности с обслуживанием клиентов связаны с острой нехваткой кадров.
«Сотрудников не хватает. Такая ситуация связана с тем, что часть работников находятся в отпусках, а часть - на больничном. К тому же штаты далеко не везде укомплектованы. Не хватает в первую очередь людей, осуществляющих прием заявителей. Сейчас руководство МФЦ ищет соискателей на эти должности», - рассказал вице-премьер правительства Забайкальского края Александр Бардалеев.
Также на скорость обслуживания клиентов влияет и режим работы МФЦ, связанный с пандемией.
«В настоящее время посетителей принимают строго по предварительной записи. Однако, исходя из жизненной ситуации человека, при наличии отказных талонов на текущий день, заявителю может быть выдан талон по «живой очереди». При этом заявителей всегда предупреждают о необходимости записаться на предстоящие даты через центр телефонного обслуживания или в личном кабинете на сайте МФЦ (http://www.mfc-chita.ru/)»,- объяснил и.о.директора МФЦ «Мои документы» Забайкальского края Алексей Коновалов .
Помощник министра экономического развития Забайкальского края Дарья Юринская,
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.
«Забпризыв» в управленческую команду Минспорта региона объявлен в Забайкалье
Подтвердить статус участника СВО теперь можно в МФЦ Забайкалья и на Госуслугах
Лучшие филиалы МФЦ выбрали в Забайкалье - они расположены в семи районах края
Сотрудницы МФЦ Забайкалья из Борзи, Улет и Краснокаменска стали лучшими специалистами 2024 года