Жители Забайкалья подали восемь заявок на всероссийский конкурс брендов «Знай наших»
В 2024 году «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» проводит очередной форум «Сильные идеи для нового времени». В рамках этого форума уже во второй раз проводится конкурс лучших новых брендов «Знай наших». От Забайкалья подано восемь заявок.
«Год назад желающих рассказать о своем бренде в нашем регионе было пятеро. Это такие бренды, как«Соболиный путь»,«Cloxy Wear» ,«Сердце тайги» ,«Ленд Арт-парк Тужи»и«Умная Среда». В итоге финалистом стал бренд «Cloxy Wear» - это деловая и повседневная одежда»,- рассказал начальник отдела Минэкономразвития региона Виталий Шильников.
В наступившем году на конкурс брендов подано восемь заявок.
«Это бренд женской дизайнерской одежды «Янза», бренд одежды и аксессуаров «VERENNIK», аксессуары ручной работы для малышей «MAMA.MASTER», а также марка натуральной косметики «NK by NK», купальники для гимнастики «Звезда ковра», бренд «Народный эксперт», художественная керамика «Liubo ceramics», и детская одежда «Сашка-барашка», - добавил Виталий Шильников.
Всего зарегистрировано 7862 заявок по России. Лидеры по количеству поданных заявок -Москва – 740, Республика Башкортостан – 1432, Республика Татарстан – 1535.
Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru.
Работу Марата Мирхайдарова отметили высшей парламентской наградой Забайкалья
Укладку теплотрассы в посёлке Орловском завершат к концу декабря
Забайкалье привлекло в промышленный сектор более 315 миллионов – министр получила Почетную грамоту
Для малого и среднего бизнеса в сфере обрабатывающих производств вдвое снизят налоговую нагрузку