Подведены итоги продаж непродовольственных товаров в рамках акции «Произведено в Забайкалье»
Акция «Произведено в Забайкалье» активно завоевывает полки торговых сетей. Ее создателем и куратором стало министерство экономики региона. С этого времени в Чите можно найти брендированную полку с продукцией местного производства. В ведомстве подвели промежуточные итоги реализации товаров непродовольственной группы.
«К этой группе товаров мы относим строительные смеси и наполнитель для кошек. Такая продукция появилась на полках в середине марта. И результаты продаж нас тоже радуют. Так в торговой сети «Вегос-М», продано 135 мешков плиточного клея «Стандарт» и 75 мешков штукатурно-кладочной смеси»,- сказал начальник отдела развития потребительского рынка региона Денис Осипов.
Он отметил, что покупатели отметили и преимущества древесного наполнителя для кошек, созданного также в Чите.
«Древесные наполнители изготавливает компания «Инновация». А реализует их торговая сеть зоомагазинов «Рыбакот». Продано 135 литров наполнителя «Котейка» и 104 литра «МурМяу»,- подытожил Денис Осипов.
Продвигать местные бренды - к этому призвал регионы Президент России Владимир Путин во время «Прямой линии».
«Нужно взять это под контроль и всячески способствовать продвижению региональных брендов. Это существенным образом разнообразит наш рынок, сделает его интересным, насыщенным и более привлекательным для потребителя. У нас в регионах есть чем гордиться», - сказал Владимир Путин.
Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru
В Балее благодаря господдержке открыли новую мастерскую «Преподавание у младших школьников»
Жителей Забайкалья научат создавать туристические тропы – мероприятие приурочено к Неделе туризма
Борщ, салат и соленья без усилий: молодой предприниматель из Читы будет производить очищенные овощи
В Забайкалье за неделю снизились цены на яйца, картофель и капусту