Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
22.05.2013, 11:17

Открыта подача заявок на стажировку в Японии по теме «Удовлетворение запросов потребителей» (Дальний Восток)

Объявление о наборе участников на семинар по теме

«Удовлетворение запросов потребителей»

(Дальневосточная часть России)

 

1.Организатор: Министерство иностранных дел Японии

Исполнительная организация:The Japan Productivity Center (JPC)

Семинар проводится Правительством Японии в рамках его технического содействия России в продвижении реформ, в том числе в реализации Государственного палана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. Необходимость и важность сотрудничества для оказания Японией технической и интеллектуальной поддержки Российской Федерации, включая проведение данного семинара, неоднократно были подтверждены в принятых Правительствами Японии и России документах.

 

2.Сроки и место проведения (планируемые)

1)      Сроки проведения: 10.06. – 23.06. (В каждом городе проводится четырехдневный семинар)

2)      Места проведения:

«Японский центр в Хабаровске», 10 – 13.06 (Хабаровск)

«Японский центр на Сахалине», 15 – 18.06 (Южно-Сахалинск)

«Японский центр во Владивостоке» 20 – 23.06 (Владивосток)

 

3.Количество набираемых участников:

По 40 человек от каждого центра (От «Японского центра на Сахалине» - 32 человека)

*Лучшие слушатели семинара, отобранные по результатам работы, смогут с 7-12.10 2013 года принять участие в стажировке в Японии.

 

4.Требования к кандидатам в участники:

(1)         Управляющие и руководители предприятий, представители администрации, занимающиеся повышением степени удовлетворения клиентов, либо приравненные к ним лица.

  (2)         Лица, способные активно заниматься в рамках 4-дневной программы и применять полученные знания в дальнейшем  управлении  предприятием.

 (3)Лица, способные по состоянию здоровья участвовать во всей программе данного семинара.

 

5.Язык: японско-русский и русско-японский последовательный перевод

 

6.Краткое описание семинара

Основная цель данного семинара заключается в подготовке и обучении руководителей предприятий, представителей администрации и лиц, приравненных к ним, таким вопросам, как: создание системы для постоянного повышения удовлетворенности клиентов в ответ на их потребности, понимание концепции системы поставки услуг и технологий, способствующей повышению удовлетворенности клиентов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Учебную программу (план) семинара планируется предоставить за 2 месяца до ее начала.

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

15.10.2024 Участники проекта «Бам туристический» вновь посетят Новую Чару и побывают на объектах «Удоканской меди»
15.10.2024 В Минэкономразвития Забайкалья сократили сроки рассмотрения заявок бизнесменов с 12 дней до недели
14.10.2024 В Минэкономразвития Забайкалья рассказали об успехах нацпроекта «Производительность труда» в регионе
14.10.2024 Благодаря господдержке на турбазах Арахлея создано 40 новых средств размещения
14.10.2024 На получение субсидии по возмещению затрат на покупку оборудования претендуют 19 предприятий Забайкалья
14.10.2024 Предприниматель из Агинского района купил тягач – господдержка помогла ему в развитии дорожного бизнеса
14.10.2024 Торговые центры и кафе Забайкалья получили рекомендации Роспотребнадзора по профилактике COVID и ОРВИ
11.10.2024 Коворкинг-бесплатно:полезная услуга доступная для 20 самозанятых и 25 предпринимателей Забайкалья

Министерство экономического развития Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: