Роскачество предлагает провести совместную акцию
Роскачество - автономная некоммерческая организация «Российская система качества», созданная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 года № 780-р, которая осуществляет исследования качества продукции и ее добровольную сертификацию, по результатам которой присваивается российский Знак качества.
В настоящее время Роскачеством сформирована ассортиментная матрица, включающая в себя 290 наименований продовольственных и непродовольственных товаров с присвоенным Знаком качества.
Роскачество предлагает забайкальским торговым сетям провести совместную промо-акцию, направленную на продвижение товаров с российским Знаком качества из ассортимента торговой сети с помощью различных рекламных материалов (далее – POS-материалы). POS-материалы изготавливаются и доставляются Роскачеством бесплатно.
Для участия в промо-акции Вам необходимо:
1) провести сверку своих ассортиментных матриц с матрицей Роскачества и определить товары, реализуемые в Вашей торговой сети, которые являются обладателями российского Знака качества;
2) не позднее 16 августа т.г. направить в Минэкономразвития Забайкальского края на адрес электронной почты 06@economy.e-zab.ru заявку по прилагаемой форме.
Представители Роскачества свяжутся с определенным Вами контактным лицом, бесплатно изготовят и направят POS-материалы исходя из пожеланий и потребности торговой сети.
Планируемая дата старта промо-акции – 3-4 квартал 2019 года, период проведения – 4 недели.
Роскачество отмечает, что для торговой сети участие в данной промо-акции имеет ряд преимуществ:
повышение уровня продаж товаров, участвующих в акциях;
повышение уровня лояльности потребителя. Сотрудничество с Роскачеством с коммуникационной и имиджевой точки зрения – это возможность дополнительно заявить о своей высокой социальной активности. Выделение товаров со Знаком качества – дополнительная возможность показать, что торговая сеть является сторонником качества поставляемой в сеть продукции и, соответственно, заботится о покупателях.